Главная страница

 Работа в Одессе: Административный помощник (помощник руководителя).
  

Административный помощник (помощник руководителя).
Требования: Руководителю офиса срочно требуется административный помощник с функциями HR-менеджера.
Прием на работу осуществляется на конкурсной основе.
Требования к успешному кандидату: опыт работы с людьми;высшее образование (желательно).
Знание основ документооборота; грамотная речь.
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков‚ ведение внутреннего документооборота‚ оформление Договоров.
При необходимости - подбор персонала.
Условия: Работа строго в офисе‚ без разъездов и продаж. Рабочий день с 10 до 17‚ пятидневка.
Дополнительные условия:
Зарплата от 6000грн.
Регион: Одесса.
Отправить письмо:
         
 
 
 
 
 
Работа КИЕВ | Работа ОДЕССА | Работа ХАРЬКОВ | Работа ДНЕПРОПЕТРОВСК | Работа ХЕРСОН | Работа ЗАПОРОЖЬЕ | Работа НИКОЛАЕВ | Работа ЛЬВОВ  | Работа КИРОВОГРАД |
Работа Житомир| Работа Ивано-Франковск | Работа Луцк | Работа Николаев | Работа Полтава  | Работа Ровно Работа Сумы | Работа Тернополь | Работа Ужгород |
 Работа Херсон | Работа СУМЫ | Работа ВИННИЦА | Работа Хмельницкий | Работа Черкассы | Работа Чернигов | Работа Черновцы
 

 
 
                           
Администрация ресурса "Robota v Misti" не несет ответственности за содержание размещенных рекламодателями объявлений.

Copyright MyCorp © 2017