Работа в Одессе: Помощник руководителя (Офис-Менеджер). Требования: 1.Высшее образование, по юридическому или бухгалтерскому направлению. 2.Знание компьютера на уровне опытного пользователя.
3.Знание программы 1-С Торговли или Бухгалтерии. 4.Знание основ делопроизводства. Обязанности: 1.Организация работы офиса, обработка звонков, корреспонденции. 2.Делопроизводство – учет договоров, приказов и т.д. 3.Ввод банковских документов в 1-С. 4.Ведение «центральных клиентов», выписка и оформление Заказов. 5.Организация работы отдела логистики, планирование.
6.Выписка накладных, счетов-фактур в 1-С. 7.Контроль за складским учетом. Условия: Базовый оклад 2500грн.
Отправить письмо:
Работа в Одессе: Помощник офис-менеджера. Помощник офис-менеджера. Требования: - Пользователь ПК: Windows‚ MS Office. - Высшее/неоконченное высшее. Обязанности: - Прием/распределение звонков. - Выполнение поручений руководителя. - Проведение первичных собеседований. Условия: - Официальное оформление. - Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист. - График работы: восьмичасовой рабочий день (пятидневка).
Дополнительные условия: от 22 до 38 лет.
Базовый оклад 2000 грн., бонусы.
Отправить письмо:
|